четверг, 27 февраля 2014 г.

Весенний блокнотик

Он прям у меня сейчас самый любимый)) даже на аватарку группы его поставила
Делала просто так, не на заказ. Он у меня ассоциируется с весенним пробуждением — видно навеяно нашей солнечной питерской погодкой)) Птички, помпончики, перышки, белоснежное кружево, и цвета мои любимые) 
Мягкая тканевая обложка из ткани Тильда, формат А5, 96 светло-голубых страничек в цвет ткани, кружевная закладка

Кулинарная книга

Девушка заказала блокнот еще в январе, а руки дошли до него только на днях.
Блокнот, он же — кулинарная книга, сделан с нуля, размером А5, внутри 96 разлинованных крафт страниц для вкусных рецептов, кружевная закладка с подвеской-ложечкой (влюбилась в нее, как увидела).
Надеюсь, записанные в книге рецепты, станут коронными блюдами его хозяйки))

четверг, 20 февраля 2014 г.

Альбом для девочки в нежных персиковых тонах

Добрый вечер!

Несколько дней назад загорелась сделать новый альбом: бумага и ткань сами собой сложились в единое целое. И оставив заказы, я принялась в осуществлению задумку. В результате получился комплект для маленькой принцессы - альбом в переплете размером 20х25 на 12 страниц и блокнотик формата А6 для маминых записей.

четверг, 13 февраля 2014 г.

Шебби-бук

В общем, решила я конкретно заняться своим блогом, правда пока толком ничего не понимаю)). Буду осваивать по-тихонечку и публиковать свои работы.

Сегодня покажу шебби-бук о моих любимых - муже и сыночке, который делала на волшебном мк Дины Ахметовой еще в октябре. Вообще фотки для этого стиля должны быть соответствующие — в нежных пастельных тонах, светлый фон, мимими и няшки всякие. Я очень долго выбирала из своего фотоархива подходящие… Со свадебных еще можно было выбрать, с Сережкиными — проблематично. Дело в том, что с рождения одеваю сына по-взрослому — джинсы, пальтошки, куртяхи адидас и т.д… Ну нравиться мне так)))). В общем, что теперь делать, фото уж какие есть))

Конфетка от Тани Флер

Эх, никогда ничего не выигрывала, но рискну))) Тем более конфетка оооочень заманчивая и суперская!!! Разыгрываются три места на онлайн-курсы Тани Флер http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2014/02/s-altered-art-mini.html :


1. SтраничKи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...