понедельник, 27 октября 2014 г.

Альбом первого года для Алексея

Приветик!
 Сегодня покажу свою последнюю работу, сделанную для замечательного блога Shelest, где у меня был дебют в качестве приглашенного дизайнера в октябре. 
Суть задание - сделать любую скрап-работу с обязательным элементом "транспорт". От велосипеда до самолета! 
А вот и мой альбомчик. Обязательный элемент на моей обложке - милый паровозик из коллекции наклеек "Bundle of Joy Boy" от Echo Park. Скажу честно, делать четвертый альбом из этой бумаги было не просто, поскольку повторов я не люблю и не понимаю. Но бумага настолько чудесная, яркая и очень удачная, что предложив несколько других вариантов заказчице, стало понятно, что — это единственное верное решение по цветовой гамме и идее. Подкупило также то, что альбомчик предназначался для мальчика с именем Алексей)) Потому что, вот-вот мы всей семьей ждали появления на свет сыночка моего родного брата, которого также хотели назвать Алеша. В общем, такая предыстория)))











Спасибо за просмотр))







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...